2) сочетание различных составляющих её элементов, которые наиболее оптимально отвечают познавательным интересам, уровню подготовленности учащихся и педагогическому замыслу учителя;
3) развитие познавательного интереса, любознательности учащихся.
I. Традиционным мероприятием в рамках декады стало проведение предметной олимпиады, ответственные: Фокина Е.Д., Гривенная Г.А., Савкина Н.Н., Булатова Н.И., Смирнов А.А..
Победители школьного этапа примут участие в районном этапе олимпиады по истории и обществознанию.
II. В рамках декады в 7-11-х классах были проведены конкурсы, викторины, классные часы.
В 7 классе был проведён урок–путешествие по теме «Европейские государства в XVI – XVII вв» (учитель Смирнов А.А.). Четыре команды боролись за звание лучших знатоков истории.
В результате борьбы команда «Кавалеры» заняла I место, «Короли» - II место, III место разделили «Древляне» и «ВДВ».
Среди 6,7,8 классов прошёл конкурс «Путешествие по историческим станциям». Десятый класс выступил в роли консультантов. Лучшими знатоками истории признана команда 7 класса «Древляне», набравшая наибольшее количество баллов (I место), II место - команда «Кривичи» (6 класс), III место досталось команде «Поляне» (8 класс) (учитель Фокина Е.Д.).
В 11 классе прошёл урок – диспут «Реформы Петра I». К положительным моментам можно отнести тот факт, что учащиеся были активны, с интересом отвечали на вопросы, связанные с деятельностью Петра I (учитель Булатова Н.И.).
В 10 классе была показана презентация «Александр Невский. Ледовое побоище» (учитель Гривенная Г.А.).
В 9 классе прошла викторина по истории России (учитель Савкина Н.Н.), где ребята разгадывали кроссворды, ребусы по данной теме.